Филиалы в России,
Казахстане Напишите мы обязательно перезвоним
Поставка оборудования для Нефтебаз, АЗС, АГЗС, АГНКС.Дилер более 90 ведущих производителей
телефон: 8-800-444-50-58 почта:101@en9.ru
Донные клапаны для бензовоза предназначены для установки в отсеки автоцистерн, которые перевозят светлые нефтепродукты и авиационное топливо. Они имеют следующие особенности: Балансировка по давлению: клапаны не открываются под давлением продукта в любом направлении. Механизм аварийного принудительного открытия: опция для обеспечения безопасности. Наружный патрубок с присоединительным фланцем: уменьшенное сечение для разрушения в аварийных ситуациях. Затворы из износостойкой нержавеющей стали. Возможность комплектации электронным датчиком открытия.
Донный клапан DN100 пневматический с пластиковой накладкой — это устройство, предназначенное для слива и налива жидкости в цистернах. Клапан имеет квадратный фланец и давление открытия 5 кПа. Он изготовлен из алюминия ETEAL171, а прокладки выполнены из витона, масло-бензостойкой резины с пластиковыми элементами.
Донный клапан DN100 пневматический с металлической накладкой от — это устройство, предназначенное для слива и налива продуктов в цистернах. Клапан имеет квадратный фланец и давление открытия 5 кПа. Он изготовлен из алюминия, а прокладки — из витона и масло- и бензостойкой резины с пластиковыми элементами.
Донный клапан DN100 низкопрофильный — это сбалансированный по давлению клапан с пневматическим управлением, предназначенный для нижнего слива и налива светлых нефтепродуктов и авиационных топлив. Он имеет низкий профиль и квадратный фланец. Поршень клапана изготовлен из нержавеющей стали, а его конструкция исключает примерзание в условиях низких температур. Двойное уплотнение повышает надёжность и снижает вероятность утечек. Открытие и закрытие клапана осуществляется блоком пневмоуправления.
Блок управления донными клапанами на пять секций — это пневматическое устройство, предназначенное для дистанционного управления донными клапанами автоцистерн. Устройство обеспечивает контроль и управление пятью донными клапанами одновременно, обеспечивая безопасность и эффективность процесса налива и слива жидкостей из автоцистерн.
Блок управления донными клапанами на четыре секции — это пневматическое устройство, предназначенное для дистанционного управления донными клапанами автоцистерн. Устройство обеспечивает контроль и управление четырьмя донными клапанами одновременно, обеспечивая безопасность и эффективность процесса налива и слива жидкостей из автоцистерн.
Индикатор для цистерны – это устройство, устанавливаемое на внешней стороне резервуара и служащее для контроля за уровнем жидкости внутри него при загрузке, перевозке и выкачке. Оно позволяет свести к возможному минимуму потери топлива при транспортировке (например, при плохой герметичности емкости), а также исключить вероятность его намеренного хищения. Типы и применение По конструкции индикаторы для цистерны делятся на поплавковые, стрелочные (механические) и уровнемеры. Последние обладают наибольшей точностью и позволяют контролировать даже незначительные перепады уровня содержимого. Для большей безопасности перевозимого горючего, индикаторы снабжаются функцией контроля донных клапанов, а также выполняются многопозиционными, с разделениями по типу топлива (в том числе – для каждого отсека цистерны). Принцип их работы строится на герконных датчиках, срабатывающих при малейшей разгерметизации топливного тракта, приводящей к разрыву электрической цепи. Это полностью исключает вероятность несанкционированного слива ГСМ из автоцистерны.
Механический донный клапан 4 дюйма с артикулом 89.00.05/M/F используется для установки в нижней части ёмкости автоцистерны и предназначен для запирания светлых нефтепродуктов в отсеке. При движении клапан запирает топливо в отсеке, при сливе оператор открывает клапан с помощью рычагов и тросика. Механический способ открытия донного клапана самый простой, дешёвый и надёжный. Клапан оснащён креплениями и устройствами для быстрой замены или регулировки, что облегчает обслуживание и ремонт. Присоединительный фланец квадратный (более компактный, чем круглый).
Механический донный клапан ДУ 80 используется в передвижных автоцистернах и транспортировщиках. Он устанавливается в нижней части бензовоза и служит первым запорным устройством. Для слива топлива из отсека он открывается, и топливо по трубопроводам сливается из отсека. Особенностью этой модели является механический способ открытия - оператор нажимает на рычаг и с помощью тросика и рычагов открывает донный клапан. Это самый дешёвый и надёжный привод, ему не требуется воздушная система. При наполнении отсека нижним наливом, тарелочка донного клапана открывается давлением топлива и происходит наполнение отсека. Корпус клапана выполнен из высокопрочной коррозионностойкой стали, рассчитанной на воздействие температур от -40 °C до +45 °C.
Пневматический донный клапан 3" с фильтром из нержавеющей стали используется для установки в нижней части каждого отсека автоцистерны. Он предназначен для запирания топлива во время стоянки или движения и для слива по команде оператора. Открытие клапана происходит путём подачи сжатого воздуха под поршень. Воздух осушается, редуцируется до давления 6–7 бар, в него добавляется смазка, и он подаётся в донные клапаны через пневмокран водителем. Поршень поднимается наверх и открывает тарельчатый клапан, выпуская топливо в трубопровод. При отказе пневмосистемы тягача, клапан может быть открыт с помощью болта длиной 50 мм, который надо ввернуть вместо заглушки внизу пневмоцилиндра.
Пневматический донный клапан с фильтром из нержавеющей стали ДУ 100 используется для установки на дне автоцистерны бензовоза или топливозаправщика. Он применяется для слива или налива светлых нефтепродуктов и соответствует требованиям ДОПОГ. Клапан оснащён защитной сеткой из нержавеющей стали, что обеспечивает его надёжность и долговечность. Кроме того, он имеет возможность ручного открытия при аварийных ситуациях. С трубопроводом донный клапан соединяется с помощью квадратного фланцевого соединения с резиновой прокладкой.
Пневматический донный клапан с фильтром и круглым фланцем диаметром 100 мм используется для установки на дне автоцистерны бензовоза или топливозаправщика. Он предназначен для слива или налива светлых нефтепродуктов и соответствует стандартам ДОПОГ. Клапан оснащён защитной сеткой, Соединение со сливным трубопроводом обеспечивает круглый фланец, к которому через резиновое уплотнение присоединяется ответный фланец, приваренный к концу трубопровода. При отсутствии давления воздуха в системе тягача, донные клапаны могут быть открыты болтами длиной 50 мм, которые надо ввернуть вместо заглушек внизу пневматического поршня (при этом надо сохранить алюминиевую прокладку и заглушку, чтобы затем поставить их на место и обеспечить герметичность пневмоцилиндра).
Пневматический донный клапан с фильтром и узким профилем Ду 100 предназначен для использования в оборудовании для бензовозов. Он обеспечивает безопасный и надёжный слив и налив светлых нефтепродуктов, таких как бензин и дизельное топливо. Данная модель отличается малой высотой, - 95мм вместо 160 мм у стандартного клапана. Эта модель устанавливается в случае, если донный клапан вынужденно ставиться в зоне возможного перемещения задней части рамы тягача, для уменьшения вероятности повреждения клапана. Для открытия донного клапана на поршень подается давления специально подготовленного сжатого воздуха. Поршень открывает сливной клапан. При отсутствии воздуха клапан может быть открыт болтом длиной 50 мм, который вворачивается вместо заглушки внизу поршня.
Управление донными клапанами 3 линии, обеспечивает механизм управления донными клапанами. Этот механизм открывает установленные механические донные клапаны. В комплект механизма не входят тросы и рычаги аварийного открытия. Управление обеспечивает надёжное и безопасное управление донными клапанами, что особенно важно в процессе транспортировки и хранения жидкостей.
Блок управления донными клапанами и индикатор продукта с поплавком — это пневматическое устройство, которое объединяет клапан управления донными клапанами, аварийную кнопку, индикатор подачи воздуха и указатель продукта, налитого в отсек. Открытие донных клапанов происходит при вытягивании кнопки, а подача воздуха подтверждается красным пневматическим индикатором. Аварийная кнопка останавливает слив со всех отсеков. Вид продукта переключается поворотом колёсика, указатель фиксируется пружинным замком.
Рычаг управления механическим донным клапаном — это устройство, которое позволяет открывать и закрывать донный клапан через систему тросов. Он используется вместе со тросами и зажимами и имеет рычажный тип. Чтобы открыть или закрыть донный клапан, нужно поднять или опустить рычажок.
Шаровой кран для Бензовоза с условным проходом 100 мм используется в качестве запорного устройства на трубопроводах бензовозов и топливозаправщиков. Рабочее давление: 0,6 МПа (6 кгс/см²). Температура рабочей среды: от -30 до +80 °C. Температура окружающей среды: от -40 до +100 °C. Класс герметичности: А ГОСТ 9544-93. Климатическое исполнение: У1, ХЛ1. Корпус крана изготовлен из алюминиевого сплава.
Индикатор продукта на 8 позиций — это устройство, предназначенное для фиксации вида продукта, находящегося в отсеке. Оно состоит из корпуса, поворотного колёсика и указателя с надписью, которая определяет вид продукта. В технологическом отсеке указатель крепиться с помощью болтов.
Стекло для смотрового глазка — это высокопрочное, термостойкое и маслобензостойкое изделие, изготовленное по стандарту DIN 7080. Оно применяется в различных отраслях промышленности, таких как нефтехимическая, нефтегазовая, химическая, нефтеперерабатывающая, строительная, пищевая и фармацевтическая. Стекла выдерживают экстремально высокие и низкие температуры, а также высокое давление в трубопроводах и других установках.
Алюминиевое вварное кольцо используется для установки крышки инспекционного люка диаметром 500 мм. Кольцо выполнено из алюминия марки 5083-H111 и имеет 24 отверстия. Оно предназначено для использования в различных отраслях промышленности, включая нефтехимическую, газовую, химическую и строительную.
Алюминиевый круглый фланец размером 4 дюйма для API с бортиком используется в бензовозах и различных отраслях промышленности, включая нефтехимическую, газовую, химическую и строительную. Фланец изготовлен из алюминия марки 5083-H111 и имеет диаметр 4 дюйма.
Круглая прокладка диаметром 4 дюйма с восемью отверстиями изготовлена из NBR (нитрильного каучука). Этот материал устойчив к маслам, бензину, воде и другим видам топлива. Прокладки используются для обеспечения герметичности соединений в различных системах и механизмах.
Круглая прокладка диаметром 4 дюйма предназначена для использования на бензовозах, топливозаправщиках и другом оборудовании, работающем с агрессивными средами, такими как светлые нефтепродукты, кислоты, щёлочи и растворители. Прокладка выполнена из материала NBR (нитрильный каучук), который обладает высокой устойчивостью к воздействию агрессивных сред и хорошими механическими свойствами.
Квадратная прокладка размером 4 дюйма изготовлена из NBR (нитрильного каучука). Используется в бензовозах и топливозаправщиках для уплотнения соединений в различных механизмах и системах, работающих с маслами, бензином, водой и некоторыми видами топлива.
Прокладка инспекционного люка DIS. 9801Mod 70 Sh ± 2 Sh из NBR используется в различных отраслях промышленности, включая нефтехимическую, газовую, химическую и строительную. Она изготовлена из нитрильного каучука (NBR). Прокладка обеспечивает надёжное уплотнение и герметичность соединений, что важно для безопасной работы оборудования.
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения